i-FIN

Бизнес аналитика: Tencent Holdings Ltd., китайский гигант игр и социальных сетей, должна опубликовать отчетность за 3-й квартал в среду

Главная Аналитическая лента


Tencent Holdings Ltd., китайский гигант игр и социальных сетей, должна опубликовать отчетность за 3-й квартал в среду

Tencent Holdings Ltd., китайский гигант игр и социальных сетей, должна опубликовать отчетность за 3-й квартал в среду

Tencent Holdings Ltd., китайский гигант игр и социальных сетей, должна опубликовать отчетность за 3-й квартал в среду после закрытия рынка в Гонконге. Необходимо обратить внимание на следующее.

ПРИБЫЛЬ. Аналитики, опрошенные S&P Global Market Intelligence, полагают, что за отчетный период прибыль Tencent подскочила на 48% – до 15,7 млрд юаней (2,36 млрд долларов) с 10,6 млрд юаней за аналогичный квартал прошлого года. Компания не предоставляет прогнозов по прибыли.

ВЫРУЧКА. Квартальная выручка Tencent, как ожидается, достигла 61 млрд юаней, повысившись с 40,4 млрд юаней годом ранее. Это произошло благодаря высокой выручке в сегменте игр для мобильных устройств, повышению продаж рекламы и увеличению объема мобильных платежей.

ОНЛАЙН-ИГРЫ. Львиную долю прибыли Tencent по-прежнему получает от онлайн-игр, причем ее игры для мобильных устройств продолжают доминировать на местном рынке. По данным App Annie и Citi Research, в июле в магазине приложений Apple в Китае пять игр Tencent входили в десятку самых продаваемых игр, а в августе и сентябре в эту десятку входили четыре ее игры. По оценкам аналитиков Citi, выручка в сегменте игр для смартфонов подскочила на 61% в годовом выражении до 15,9 млрд юаней. Аналитики считают, что портфель разрабатываемых игр Tencent остается сильным, причем сейчас в процессе бета-тестирования находятся несколько новых мобильных игр. Аналитики также ждут предстоящий дебют в США игры "Arena of Valor" – адаптированной версии "Honor of Kings", ставшей хитом в Китае.

ПРОДАЖИ РЕКЛАМЫ. По оценкам Credit Suisse, продажи рекламы Tencent, в том числе в ее социальной сети WeChat, за последний год, вероятно, увеличились на 45% до 10,8 млрд юаней. Tencent вводит рекламу на своих платформах постепенно, чтобы не раздражать пользователей ее внезапным потоком, при этом аналитики прогнозируют, что в будущем прибыль Tencent от рекламы вырастет. На прошлой неделе компания заявила, что планирует повышать объем рекламы на своих платформах Tencent News и Tencent Video. В сентябре она запустила торговые аккаунты на QQ, одной из своих социальных сетей. С помощью нововведения подписчики смогут следить за компаниями и брендами в сегменте интернет-торговли и раз в четыре дня получать промопредложения.

ПОТОКОВОЕ ВИДЕО. В сегменте потоковой трансляции Tencent ожесточенно конкурирует с Baidu Inc. и Alibaba Group Holding Ltd. и тратит крупные суммы на контент для привлечения новых пользователей. На прошлой неделе подразделение видеоуслуг компании анонсировало более 200 новых шоу и фильмов на 2018 год. После того, как в 3-м финансовом квартале Tencent купила громкие хиты, аналитики прогнозируют повышение выручки от подписок на видеосервисы. Вдобавок, согласно QuestMobile, Tencent Video недавно опередил iQiyi из группы Baidu в плане ежемесячных активных пользователей сервисов на мобильных устройствах. В конце сентябре база пользователей Tencent Video насчитывала 43 млн человек, то есть была в два раза больше, чем в ноябре 2016 года.

МОБИЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ. По данным Analysys, сейчас рыночная доля WeChat Pay, сервиса мобильных платежей Tencent, в Китае составляет 39%, тогда как год назад равнялась 32%. Она близка к рыночной доле Alipaу, поддерживаемой Alibabа, которая достигла 54%. Tencent не раскрывает выручку WeChat Pay. Она получает определенную долю с каждой транзакции на своей платформе и продолжает расширять список предложений, добавляя больше продуктов и функций. Например, недавно она запустила сервис для трудовых мигрантов в Гонконге, с помощью которого они могут переводить деньги домой. Аналитики надеются, что руководство компании сообщит данные о росте сервиса платежей.
14.11.2017

Возврат к списку


Материалы по теме: